макроэлементы и питательные микроэлементы

1. макроэлементы
  2. Самые важные макроэлементы
  3. микроэлементы
  4. библиография

Определение понятия: Макроэлементы и питательные микроэлементы

- корнеплоды ( ингредиенты минеральная ) необходимо для жизнь и функционирование растения ,

1. макроэлементы
  2. Самые важные макроэлементы
  3. микроэлементы

Растения черпают из почвы вода и все минеральные вещества, необходимые для жизни. Наличие и растворимость минералы в решение почва в наибольшей степени зависит от реакция почвы ,
Минеральные компоненты из-за их содержания в сухом виде вес тело делится на:

• макроэлементы (основные элементы) - элементы, встречающиеся в живых организмах в относительно больших количествах;
  • микроэлементы ( микроэлементы ) - элементы, встречающиеся в живых организмах в небольших (следовых) количествах.

макроэлементы

Макроэлементы (основные элементы) представляют собой химические элементы, присутствующие в живых организмах в количестве, превышающем 0,01% от их содержания. сухое вещество , Макроэлементы являются питательными веществами - уголь (С) водород (Н) кислород (O) азот (N) фосфор (P) и сера (S); а также кальций (Са), калий (К) и магний (Mg). Большинство макроэлементов усваивается растениями в форме ионы , Такие элементы, как углерод, кислород и азот происходят из воздух атмосферный ; кислород и водород с почвенная вода ,

Самые важные макроэлементы

Азот (N)

• взятые в форме ионов NO₃¯ и NH₄⁺
  • биологические функции - это компонент белок , нуклеиновые кислоты и хлорофилл ; необходимо для растений в фазе рост в
  • симптомы дефицита - задержка роста; хлороз (пожелтение листья ); лесоматериалы ткань стебли и
Определение понятия: Макроэлементы и питательные микроэлементы -   корнеплоды   (   ингредиенты   минеральная   ) необходимо для   жизнь   и функционирование   растения   ,   макроэлементы   Самые важные макроэлементы   микроэлементы   Растения черпают из   почвы   вода   и все минеральные вещества, необходимые для жизни

Растения берут большую часть минеральных питательных веществ из почвы. Рис. pixabay.com

Фосфор (P)

• взятые в форме ионов H₂PO₄¯ (кислотная среда) или HPO₄²¯ (щелочная среда)
  • биологические функции - компонент нуклеиновых кислот, строительных фосфолипидов клеточные мембраны , коферменты и конвейеры энергия ( ATP )
  • симптомы дефицита - задержка роста; пурпурно-фиолетовый цвет листьев, черешки и стебли; медленно цветение , плодоношение и производство семя

Сера (S)

• взятые в форме ионов SO₄²¯
  • биологические функции - ингредиент кислота и витамины
  • симптомы дефицита - листовой хлороз; потеря упругости листьев; красная окраска вен листьев

Кальций (Ca)

• взятый в форме ионов Ca2 +
  • биологические функции - компонент среднего склеивания клеточные стенки ; активация ферменты ; роль в проницаемости клеточных мембран
  • симптомы дефицита - задержка роста; деформация молодых листьев; корки советов и почки цветок; запирать корнеплоды

Калий (К)

• взятый в форме ионов K +
  • биологические функции - поддержание тургора клетка ; открытие и закрытие устьиц; активация фермента
  • симптомы дефицита - пожелтение и отмирание более старых листьев; ингибирование роста корней и стрелять

Магний (Mg)

• взятый в виде ионов Mg2⁺
  • биологические функции - кофактор ферментов, участвующих в фотосинтез и дыхание телефон; хлорофилл компонент
  • симптомы дефицита - хлороз и увядание листьев; торможение роста (в основном корней)

Симптомы дефицита азота. Источник: Викимедиа

микроэлементы

Микроэлементы (микроэлементы) - это химические элементы, которые содержатся в живых организмах в количестве менее 0,01% от их сухого вещества. Микронутриенты включают железо (Fe), хлор (Cl) медь (Cu), бор (В) цинк (Zn), марганец (Mn), молибден (Мо) никель (Ni). Большинство микроэлементов действуют как кофакторы ферментов.

Железо (Fe)

• в основном в форме ионов Fe2⁺
  • биологические функции - компонент ферментов, участвующих в фотосинтезе, дыхании (цепь переносчиков электронов) и связывании молекулярного азота
  • симптомы дефицита - молодые листья, хлороз, нарушения роста

Хлор (Cl)

• взятый в форме ионов Cl¯
  • биологические функции - участие в светлой фазе фотосинтеза (выработка кислорода); поддержание клеточного тургора
  • симптомы дефицита - не обнаружены в условия натуральный

Медь (Cu)

• взятый в виде ионов Cu2⁺
  • биологические функции - компонент ферментов, участвующих в фотосинтезе (пластоцианин) и метаболизм сахара и соединений азот; необходимо для синтез хлорофилл
  • симптомы дефицита - деформация и высыхание листьев; нарушения цветения и плодоношения

Бор (Б)

• взятые в виде ионов Bo₃³¯
  • биологические функции - транспорт через клеточные мембраны; влияние на использование кальция растениями; необходим для роста и правильной экономики углевод
  • симптомы дефицита - пожелтение и отмирание верхушек побегов и молодых листьев; нарушения роста

Красный цвет листьев винограда является результатом дефицита магния. Источник: Викимедиа

Цинк (Zn)

• взятый в форме ионов Zn²⁺
  • биологические функции - компонент регулирующих ферментов процессы жизнь растений (включая дыхание, сахарный обмен, нуклеиновые кислоты и азотные соединения)
  • Симптомы дефицита - обесцвечивание листа (межпородный хлороз), торможение роста

Марганец (Mn)

• взятые в форме ионов Mn²⁺
  • биологические функции - кофактор ферментов, участвующих в фотосинтезе (процесс производства кислорода), дыхании и метаболизме азота
  • симптомы дефицита - хлороз и листопад; непроизводительность боковых корней; ингибирование роста удлинения

Молибден (Мо)

• взятые в виде ионов MoO₄²¯
  • биологические функции - компонент ферментов, участвующих в превращении азота
  • симптомы дефицита - хлороз молодых листьев, взбухание листьев, угнетение роста корневых сосочков у бобовых

Никель (Ni)

• взятые в форме ионов Ni2⁺;
  • биологические функции - компонент ферментов, участвующих в метаболизме азота
  • симптомы дефицита - некроз листья

Помимо макроэлементов и макроэлементов, существуют также элементы, которые положительно влияют на функционирование растений.
Полезные элементы включают в себя:

Симптомом дефицита многих элементов (макроэлементов и микроэлементов) является хлороз (пожелтение) листьев. Источник: Викимедиа

библиография

1. Эльдра Перл Соломон, Линда Р. Берг, Диана В. Мартин, Клод А. Вилли; «Биология»; Multico Oficyna Wydawnicza, Варшава, 1996 год;

2. Гражина Жабно; «Экология. Энциклопедический словарь "; Europa Publisher, Варшава 2006;

3. Здислав Оталенга (примечание редактора); «Биологическая энциклопедия Т. VI»; Opres Publications and Publishing Agency, Краков, 1998;

4. Станислав Левак (ред.); «Физиология растений, Ян Копчевич»; Wydawnictwo Naukowe PWN, Варшава 2012;

Легенда. Покажите объяснения маркировки и сокращений